Интернет-магазин встраиваемой бытовой техники GRID-LINE в Киеве
Вытяжки
Вытяжки
Встраиваемые холодильники
Холодильники
Варочные поверхности
Варочные
поверхности
Встраиваемые посудомоечные машины
Посудомоечные
машины
Духовые шкафы
Духовые
шкафы
Встраиваемые морозильные камеры
Морозильные
камеры
Встраиваемые микроволновые печи
Микроволновые
печи
Встраиваемые стиральные машины
Стиральные
машины
ГЛАВНАЯ Корзина Карта сайта
Интернет-магазин
встраиваемой бытовой техники

Email:
График работы Call центра:
пн.-пт.: с 8:00 до 22:00
сб.-вс.: c 9:00 до 21:00
Заказ по телефонам:
044-222-80-95
050-994-31-35
097-366-84-15
093-725-18-85

каталог бытовой техники

Духовые шкафы
Варочные поверхности
Вытяжки
Встраиваемые посудомоечные машины
Встраиваемые стиральные машины
Встраиваемые микроволновые печи
Встраиваемые пароварки
Встраиваемые холодильники
Встраиваемые морозильные камеры
Встраиваемые винные шкафы
Встраиваемые зависимые комплекты
Измельчители пищевых отходов
Встраиваемые шкафы для подогрева посуды
Встраиваемые кофеварки
Аксессуары для встраиваемой техники
Встраиваемые ледогенераторы
Встраиваемые телевизоры LCD

Контакты
График работы Call центра:
пн.-пт.: с 8:00 до 22:00
сб.-вс.: c 9:00 до 21:00

Заказ по телефонам:
044-222-80-95
050-994-31-35
097-366-84-15
093-725-18-85

Статьи » Бренды » gorenje


В наши дни Gorenje — крупнейшее предприятие в Республике Словения, на котором трудится свыше 6 тысяч работников. Производственные мощности находятся в городе Веленье, где также располагается головной офис фирмы.

Gorenje входит в семерку ведущих производителей бытовой техники в Европе. В год компания производит свыше 1 млн холодильников и морозильников; 900 000 плит, духовок и варочных панелей; свыше 500 000 стиральных машин и сушильных аппаратов — всего более 2,5 млн единиц продукции в год. Компания успешно экспортирует свою продукцию, и в настоящее время является одним из крупнейших экспортеров бытовой техники в Европе.

Бытовая техника Gorenje — это экологическая безупречность, высокий уровень качества и функциональности, соблюдение природоохранных требований, оптимальное потребление электроэнергии, воды, стиральных средств. В 2002 году национальное агентство Словении по эффективному потреблению энергии (AURE) присудило Gorenje премию «Самое экологичное предприятие Словении».

Сочетание «high tech» и «high touch» — вот вершина, которой стремятся достичь дизайнеры Gorenje, разрабатывая очередной проект. Понятие «high touch» подразумевает максимальное удобство для пользователя, богатство форм, цветовых вариантов, отделки, эмоциональное воздействие. Эргономичность — также важный аспект дизайна. Кропотливые исследования привычек и возможностей потребителей, проведенные Gorenje, позволяют изучить современные тенденции потребительского рынка.

Стратегия Gorenje — скорость. Концерн всегда идет в русле современных тенденций, выпуская новые линии бытовой техники. В 2000 и 2001 годах Gorenje представляет потребителям новое поколение отдельностоящих плит шириной 50 и 60 см. В 2002 году компания выпускает новую линию встраиваемой техники, а в 2004 году — новое поколение стиральных машин и сушильных аппаратов.

Новые стиральные машины Gorenje — настоящие лидеры рынка. Ведущие специалисты Gorenje первыми в мире разработали уникальную инновационную стиральную машину Premium Touch. Это первая на рынке стиральная машина с сенсорным дисплеем и скоростью вращения центрифуги при отжиме до 2000 об/мин, обладающая исключительными преимуществами, благодаря современной умной технологии электронного интеллекта — UseLogic®.


История компании Gorenje

Gorenje в течение более чем пятидесяти лет является одним из крупнейших предприятий Словении. Фирма Gorenje была основана в 1950 г.

Современный крупный концерн начинался тогда с завода, производившего сельскохозяйственное оборудование. Первая партия плит на твердом топливе была произведена в 1958 году, а в 1961 году Gorenje начинает экспортировать плиты в Германию. В соответствии с требованиями маркетинга, фирма создает опорные точки — представительства по всей Югославии, а затем и по всему миру.

1968 год — начало экспериментального производства современных холодильников с компрессорами. Для завершения полного комплекта изделий для повседневного быта, завод Gorenje в 1971 году запускает производство кухонной мебели. Отличная стратегия производства и маркетинга повлекла за собой расширение сети Gorenje по всей Югославии и за рубежом. Совместное производство и кооперативные связи потребовали подключение малых предприятий в Словении и Югославии.

В 1970 — 1980 годах с уже крупной компанией Gorenje сливаются многочисленные фирмы. Такая интеграция позволила компании освоить всю палитру бытовой техники.

За 50 с лишним лет деятельности компания Gorenje была свидетелем множества переломных моментов мировой истории. Она пережила распад Югославии, переход к рыночной экономике. Немногие фирмы смогли преодолеть трудности, вызванные историческими катаклизмами. Но компании Gorenje удалось успешно справиться с этими трудностями, благодаря продуманной и успешной стратегии производства и маркетинга.

Серьезным импульсом для развития фирмы было установление деловых контактов на рынках Великобритании и Соединенных Штатов Америки в середине 1980-х годов. Политико-экономические изменения конца 1980-х — начала 1990-х годов сформировали новые пути развития — реструктуризацию системы предприятия и изменение формы собственности.

В 1997 году Gorenje становится акционерным обществом. На протяжении 1990-х гг. Gorenje открывает филиалы в странах Восточной Европы. Деятельность расширяется, растут успехи. Также в этот период концерн интенсивно вкладывает средства в развитие новейших технологий и оптимизацию производственных процессов.

Gorenje — крупнейшее предприятие в Республике Словения, на котором трудится свыше 6 тысяч работников. Производственные мощности находятся в городе Веленье, где также располагается головной офис фирмы.

Gorenje входит в семерку ведущих производителей бытовой техники в Европе. В год компания производит свыше 1 млн холодильников и морозильников; 900 000 плит, духовок и варочных панелей; свыше 500 000 стиральных машин и сушильных аппаратов — всего более 2,5 млн единиц продукции в год. Компания успешно экспортирует свою продукцию, и в настоящее время является одним из крупнейших экспортеров бытовой техники в Европе.

В 2004 году компания Mora Moravia вошла в состав концерна Gorenje.

Gorenje — первая словенская компания, официально сертифицированная в соответствии с Европейской Схемой экологического менеджмента и аудирования (EMAS).


Официальный сайт:



Корзина
Всего товара: 0
Общая сумма: 0 грн.
Просмотреть корзину
 


Доставка по Украине
доставка в квартиру!

Акция!

electrolux ESL 48010
Купить electrolux ESL 48010
16328 грн.
"New. 9 наб., 9 прог., 5 темп., Fuzzy Logic, электрон. управл., цифр. дисплей, активная сушка, Aqua Control, MultiTab, ""Луч на полу"", таймер, АAА, 47дБ"


Новинки

electrolux ESL 47020
Купить electrolux ESL 47020
16770 грн.
New. 9 наб., 6 прогр., 5 темп., авт. прогр-ма, электрон. упр., цифровой дисплей, активная сушка с реконденсацией, Aqua Control, 3в1, луч на полу, ААА, 45 дБ

Публикации
Подбор холодильника. Двухкамерные холодильники состоят из двух камер - морозильной (для длительного хранения замороженых продуктов и замораживания) и и холодильной (для непродолжительного хранения свежих продуктов). Расположение морозильной камеры может быть как вверху, так и внизу комбинированного холодильника. Расположение морозильного отделения сверху или снизу никак не влияет на работу двухкамерного холодильника, выбирайте то, что Вам удобней.
Подробнее
 

Партнеры
Интернет магазин бытовой техники «Пик маркет»: холодильники, стиральные машины, кухонные плиты, встраиваемая техника, телевизоры, домашние кинотеатры, DVD
Интернет-магазин «Чайник™»
Интернет магазин мобильных телефонов со склада в Киеве «Antena»
 
© grid-line.com.ua 2008 Интернет-магазин встраиваемой бытовой техники